Об авторе

Опыт в сайтостроении и раскрутки сайтов

Какую тематику проще всего продвигать

Этот вопрос обычно интересует оптимизаторов-новичков. А происходит это по той причине что, не обладая уверенностью в собственных силах, они невольно выбирают самые простые и легкие проекты. Однако любая из вполне успешно развитых престижных площадок, конечно же, позволяет значительно повысить профессиональный уровень. Правда, не стоит забывать и о том, что постоянная работа с особо популярными ресурсами подразумевает под собой и значительную конкуренцию. И при этом особое значение получает не тематика сайта, а ключевые слова, благодаря которым ее стараются продвинуть. В свою очередь высокочастотные запросы подойдут для хорошего бюджета, но если вы ограничены в материальных средствах – рассчитывайте на низкочастотники.

Что выбрать?

После анализа работы оптимизаторов и обобщения данных можно говорить о том, что сегодня сложнее всего продвижению поддается площадка, посвященная теме «Окна из пластика». Строительных компаний, которые специализируются на изготовлении и установке пластиковых окон, в одной только Москве несколько сотен. И только незначительная часть из них имеет личный сайт во всемирной паутине Интернет. Конечно же, практически все подобные фирмы желают появиться на престижнейших позициях в различных поисковых системах (Яндекс, Rambler, Gogle и иных). Но значимых мест всегда ограниченное количество и, чтобы оказаться в первых, – необходимо выдержать жесткую борьбу. А далее прочно закрепиться на лидирующей позиции, чтобы спустя неделю-иную «зависания в ТОПе», не вылететь вне. А продвижение сайтов по популярнейшим темам всегда требует как значительные капиталовложения изначально, так и серьезных сумм, чтобы сохранить лидирующие позиции после.

Подбор тематики

И, если значительно проще продвигать сайты некоммерческого направления, то доля данных заказов совсем низка, да и высоких материальных вознаграждений в таком случае ждать не приходится. Зато сами затраты в таком случае минимальны, а возможная стабильность максимальна.

Ключевая проблема оптимизации заключается в том, что некоторые из поисковых машин часто изменяют свои алгоритмы, по причине чего SEO-компаниям в весьма краткие сроки приходится подстраиваться к иным условиям. При этом полностью отсутствуют какие-либо сообщения о последующих изменениях, поэтому для успешной работы необходимо проводить значительную аналитическую работу. Без этого не будет возможности разработать иную стратегию верного будущего поведения, чтобы разработанные веб-ресурсы сохраняли свои позиции.

Некоммерческие тематики

Если на рынке возникает иной тип коммерческой деятельности, то в таком случае уже гораздо проще будет продвинуть площадку. Но когда популярность нового бизнеса все возрастает, то ранее низкочастотные слова могут стать высокочастотными и наоборот. Следовательно, и развитие сайта должно измениться. А это причина появления и других финрасходов на дальнейшее поддержание проектов.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий