О чем этот сайт?

Советы по созданию сайтов, какую CMS выбрать для своего сайта, каким образом оптимизировать созданный проект и как раскрутить сайт своими руками.

Комплексное продвижение сайта

Многие специалисты по продвижению придерживаются той точки зрения, что желательно использовать несколько разных способов продвижения одновременно. Это касается любых сайтов в сети, начиная от интернет-магазинов и заканчивая частными блогами.

Комплексное продвижение сайта

В несколько первых месяцев следует сделать упор на такие виды работ:

1. Поисковая оптимизация. Этот способ продвижения сам по себе заслуживает отдельной статьи, или даже книги, или даже нескольких книг, но если кратко, то самое важное это – контент. Неважно при этом, что за контент, тексты или графика. Важно то, чтобы эта информация была интересна целевой аудитории, вовремя обновлялась и была оптимизирована под нужные ключевые запросы.

2. Продвижение в социальных сетях: этим можно начинать заниматься даже если собственный сайт еще только в проекте. Впрочем, так нередко и бывает. Все начинается с группы в Контакте, а потом ее создатель, успешно собравший приличную аудиторию, дозревает до собственной площадки. Это может касаться даже интернет-магазинов, ведь предлагать свой товар можно без особых трудностей в ленте в Контакте. Существенный плюс продвижения в соцсетях – оно потребует времени, но не денег, так что даже при минимальном бюджете можно использовать этот способ. В любом случае, его отдача считается сегодня одной из самых выгодных, настолько активно социальные сети вытесняют другие способы получения информации.

3. Собственный видеоканал. Еще один популярный способ, не требующий особых затрат, кроме собственного времени. Канал на Youtube – бесплатен. Добиться первых позиций для своего ролика при желании несложно, а затем в описании под видео можно разместить свои ссылки, по которым сайт будет получать целевой трафик.

Продвигаем сайт

4. Продвижение в Твиттере – его обязательно стоит использовать, ведь сейчас очень многие люди пользуются Интернетом исключительно через мобильный телефон, допустимая длина сообщений на который – это 160 символов. Через Твиттер удобно проводить массовую рассылку интересных целевой аудитории сообщений.

5. Тематические форумы и другие площадки. Следует дать как можно более подробный ответ на вопрос: где именно искать свою целевую аудиторию, что ее привлекает, где собираются эти люди? Это не только группы в соцсетях, это огромный список тематических и околотематических форумов (скажем, женский портал о моде и красоте можно продвигать на форумах, посвященных темам материнства и детства). Если анонс статьи, или начало дискуссии заинтересует нужных людей, то сделать так, чтобы они посетили продвигаемый сайт совсем не сложно. Анонсы на таких площадках можно размещать платно, но если они сами по себе очень интересны и способны привлекать на эту площадку еще больше посетителей, то администраторы вполне могут позволить разместить свой материал со ссылкой бесплатно.

По итогам подобной работы следует отобрать наиболее эффективные для данного ресурса инструменты и в дальнейшем делать упор только на них.