Об авторе

Опыт в сайтостроении и раскрутки сайтов

Ошибки разработчиков

5 ошибок начинающих веб-разработчиков

Для того, чтобы быстро добиться успеха в каком-нибудь деле, необходимо сразу же отмести 80% ненужных составляющих этого занятия. Сюда включаются малополезные, бесполезные и вредные действия. Этот принцип относится ко всем областям деятельности, в том числе и к разработке сайта. Давайте обсудим 5 главных ошибок, которые обычно допускают все начинающие веб-дизайнеры.

1. Привычка все делать самому. Необходимо понимать, что разработка сайта – это проект, которые включает в себя разные виды деятельности. Условно процесс разработки можно разделить на несколько этапов: составление технического задания, разработка структуры сайта, Ошибкиразработка дизайна сайта, верстка, программирование, наполнение контентом, первичная раскрутка. Все эти этапы требуют тщательной проработки грамотным специалистом. Только в этом случае может получиться действительно хорошая работа. Давайте подумаем, много ли на свете людей с математическим складом ума и в то же время умеющим красиво рисовать? Нет. Обычно эти два таланта плохо уживаются в одном человеке. Человек либо рисует, либо считает. Поэтому сложно себе представить специалиста, который бы одинаково хорошо мог разработать дизайн сайта, сверстать его и «правильно переложить» на cms. Обычно этим должны заниматься разные люди. Поэтому начинающему веб-дизайнеру стоит определиться сначала, на чем именно он будет специализироваться – на верстке, программировании или дизайне. А остальные технологические процессы передавать другим специалистам.

2. Отсутствие хорошего портфолио. Когда дело касается разработки сайта, то заказчик всегда стремиться хорошенько изучить портфолио всех претендентов на разработку. Это позволит ему определиться с лучшим из интересной для него ценовой категории, и, если сайты в портфолио произведут на него впечатление, подтолкнет на совершение сделки. Поэтому отсутствие примеров выполненных работ, либо плохие работы являются чаще всего главной причиной, почему фрилансер не может найти себе хорошего заказчика. Прежде чем отправлять заявки на платные заказы, было бы хорошо несколько работ выполнить самостоятельно. Эти работы можно будет разместить в качестве собственного портфолио, а также выставить на продажу как готовые работы.

3. Отсутствие собственного сайта. Еще одна причина, почему некоторые начинающие разработчики месяцами сидят без заказов. Сапожник без сапог конечно может оставаться сапожником и зарабатывать на этом. Но любой веб-разработчик просто обязан иметь свой собственный сайт в сети. Это не обязательно должен быть какой-то сложный проект, куда можно будет вложить все свои силы и таланты. Нет, для этого существуют примеры готовых работ. Ваш собственный сайт должен содержать о вас информацию, которая важна для потенциальных клиентов. Предоставьте клиенту доказательства, что вы понимаете, что именно ему необходимо и то, что вы способны удовлетворить его потребности.

4. Нерегулярность. Часто начинающие веб-разработчики нерегулярны в поисках клиентов. Они могут проводить на фрилансе по несколько минут в день, отправляя одну-две заявки на интересующие их предложения. Но для того, чтобы всегда быть обеспеченным работой, начинающим специалистам без высокого рейтинга нужно каждый день как на работу ходить на фриланс, и отсылать заявки каждому потенциальному клиенту. Только так можно найти себе работу в течении одного-двух дней. Воспринимайте поиск клиентов как часть вашей основной работы. По крайней мере до тех пор, пока ваше имя не станет известным в своих кругах, и к вам люди не начнут обращаться самостоятельно и напрямую.

5. Лень. Это, наверное, главная ошибка начинающих веб-разработчиков, которая и определяет причину неуспеха большинства из них. Лень способствует тому, что новичок не совершенствуется каждый день в своем мастерстве. Он постоянно откладывает на потом свои занятия. Также он может затягивать работу с проектом, за который уже получил свои 50% аванса. Это все приводит к тому, что разработчик не только не развивается сам, но и портит свою репутацию. Будьте уверены: интернет – это не то место, где можно спрятаться и быть незаметным. Молва здесь распространяется словно ветер – быстро и очень мощно. Многие потенциальные клиенты активно общаются между собой, и из-за собственной лени провалив один –единственный простой проект вы можете навсегда потерять десятки других возможных клиентов.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий