Об авторе

Опыт в сайтостроении и раскрутки сайтов

Основы контекстной рекламы

В Интернет-сети существует множество типов рекламы, которые помогут в продвижении сайта или интернет-магазина. Один из этих видов – контекстная реклама.

Контекстная реклама

Для новичков, которые только начали работу с рекламой в интернете, это слово мало, о чем скажет. На самом деле, данное понятие не представляет собой ничего сложного и включает в себя результаты по какому-либо контекстному запросу в поисковой сети. Под поисковыми системами подразумевается Google, Яндекс, Рамблер, Апорт и другие. Но самыми популярными, конечно же, являются первые две. И размещение контекстной рекламы, именно на этих системах, дадут самые эффективные результаты.

В чем преимущества контекстной рекламы

Для примера может послужить запрос на покупку телефона в одной из данных поисковых систем. После введения запроса на первой странице будут показаны интернет-магазины, где есть возможность купить данный товар. Это и есть контекстная реклама. 

Существует такой вид рекламы, как тематическая. Для многих это понятие ничем не отличается от контекстной рекламы, но различия все-таки есть. Основным из них является то, что тематическая реклама показывается в виде дополнительной информации к общему содержанию страницы, которую посетил пользователь. Такая реклама может функционировать на основе автоконтекста и использовании поведенческих технологий. В случае автоконтекста система автоматически считывает тематику сайта и выдает рекламу в соответствии с ней. Использование поведенческих технологий — подразумевает анализ всех действий пользователя в Интернет-сети и подбор объявлений, исходя из результатов. 

Один из плюсов такого рода рекламы — это то, что оплата происходит за каждый переход по данной рекламе. Это гораздо дешевле и быстрее, чем пользоваться SEO рекламой. Таким образом, оплата проходит только за активных и заинтересованных посетителей, что является приемлемым и удобным вариантом, как для рекламодателей, так и Распространителей рекламы.

Другими преимуществами контекстной рекламы так же можно назвать:

  • гибкость настроек рекламы, включающая в себя поиск по географическому положению, стратегии показов, времени и др.;
  • высокая эффективность;
  • низкая стоимость запуска контекстной рекламы.

Котекстная реклама

Недостатки контекстной рекламы

Однако, такая реклама обладает не только преимуществами, но и недостатками, которые могут отпугнуть начинающих рекламодателей и даже, возможно, выбрать другой вариант распространения рекламы своего сайта.

  1. Первый недостаток – это то, что многие пользователи Интернет-сети относятся к рекламе негативно и устанавливают различные программы по ее блокировке. Так же, рекламу блокируют антивирусы, и в итоге данный пользователь становится недосягаем для рекламодателей.
  2. Второй минус – накрутка кликов. Для этого даже специально нанимают людей и в итоге уже давно «клик по ссылкам» стало еще одной разновидностью фриланса.
  3. Переадресация. Еще один недостаток, который делает контекстную рекламу не очень удобной в пользовании. Чаще всего, после того, как пользователь кликнул на ссылку, он переходит на сайт рекламной системы и только потом на ресурс рекламодателя. 

Контекстная реклама – это только один из инструментов, которые используются для привлечения потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. Использовать только ее нерационально, поэтому стоит обратить внимание и на другие виды распространения рекламы. Использование комплекса рекламных технологий приведет к более эффективной работе сайта и увеличит его посещение другими пользователями в несколько раз.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий