О чем этот сайт?

Советы по созданию сайтов, какую CMS выбрать для своего сайта, каким образом оптимизировать созданный проект и как раскрутить сайт своими руками.

Ссылки

Наращиваем ссылочную массу

Многим на первый взгляд может показаться, что наращивание ссылочной массы – это просто и понятно. Но в данном деле есть множество особенностей и тонкостей, поскольку каждая ссылка Ссылкиимеет свой вес и поэтому стоит денег, которые скорей всего вам придется отдать веб-мастерам и программистам с других ресурсов.
Ссылки условно делятся на временные и вечные. Временные ссылки находятся на чужом сайте до тех пор- пока вы платите за них деньги. Обычно после того как на вашем балансе заканчиваются деньги, ссылки веб-мастерами снимаются. Цена таких ссылок непосредственно зависит от показателей веб-площадки, и если они растут, то соответственно и стоимость будет выше.

Как вы наверняка уже знаете, вечные ссылки – это дорогое удовольствие. Хотя довольно большая цена вполне оправдана тем, что вы покупаете ссылку «навсегда». То есть получается, что длительность ее размещения непосредственно зависит от жизни сайта донора. Безусловно, вечными их называют с большой натяжкой, но это еще не значит, что их не нужно приобретать.
Ссылки по размещению бывают постовые и контекстные. Постовые – это несколько предложений, в которые по смыслу вписывается ссылка. Ну а контекстные ссылки публикуются внутри уникальной статьи на определенной странице сайта, и их окружает близкотематический контент. Как показывает практика, данный вид продвижения отличается своей высокой эффективность и выглядит полностью естественным для поисковых роботов (ботов).

Эксперты заметили, что в последнее время роботы стали относится хуже к покупным ссылкам. Вот почему ссылки должны выглядеть как можно естественнее и не вызывать никакого подозрения у поисковиков. Стоит отметить, что отношение к ссылкам непосредственно зависит от сайта-донора, а именно от его доверия, которое он заслужил, или не заслужил в поисковых системах. Проследите, чтобы он отвечал следующим критериям:

– уникальный контент;
– соответствие тематики площадки и ссылки;
– размещение ссылок в верхней части страницы;
– разумное число внешних ссылок на 1-ой странице;
– размер контента должен отвечать требованиям SEO;
– высокая посещаемость;
– наличие в каталогах Гугла и Яндекса;
– высокие показатели PR и ТИЦ;
– минимальный Alexa Rank.
Стоит также обратить внимание и на составление анкоров. Не нужно покупать огромное количество ссылок с полностью одинаковыми анкорами – так вы не добьетесь желанного результата. Также специалисты не советуют покупать сразу много ссылок, лучше в день покупать не больше 5. Для ресурса с трастом их число можно увеличить. Ну, а чтобы процесс был максимально естественным – разбавляйте ссылки безанкорными.
Если вы будет делать все осторожного и грамотно, то поисковики не смогут ничего заподозрить, и вы нарастите большую и качественную ссылочную массу, которая сделает ваш ресурс еще популярнее.