Об авторе

Опыт в сайтостроении и раскрутки сайтов

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование— и что же это такое? Это процесс влияния ссылки находящейся на чужом сайте на степень релевантности страницы вашего сайта, на который указывает данная ссылка. Это понятие относится к области внешней оптимизации веб-ресурсов или попросту ваших сайтов. Внешние факторы оказывают самое большое влияние при определении уровня релевантности страниц поисковой системой. При просмотре страниц, поисковый робот (далее буду называть его «бот») рассматривает каждую ссылку как рекомендацию для посещения страницы, находящейся по этой ссылке. Особо ценятся ссылки с авторитетных ресурсов с большим количеством посетителей, которые никак не заинтересованы в развитии вашего сайта, а так же если этот ресурс имеет хороший ТИЦ и PR.

Ссылочное ранжирование

Поэтому, как только завершены все работы, касающиеся внутренней оптимизации сайта, seo-специалисты и веб мастера начинают уделять большее внимание внешним факторам, а именно получение постоянных (а так же вечных!) ссылок с популярных ресурсов. Чем больше ссылок размещено на различных доменах, тем лучше и тем быстрее сайт может оказаться в числе первых строк в списках выдачи поисковых систем (ТОП). Также, необходимо следить, чтобы ссылки содержали нужные ключевые слова, но их текстовое содержимое было разным. Также возможно использовать в качестве ссылок изображения, для этого применяют тег “Alt”, но не все поисковые системы засчитают их.

На эффект ссылочного ранжирования могут повлиять следующие факторы:

— Большой вес имеет возраст внешних ссылок. Это необходимо чтобы исключить влияние покупных ссылок. Чем меньше времени существует ссылка, тем меньший вес она имеет для поисковой системы, но со временем этот вес постепенно увеличивается. Кроме того, покупные ссылки могут вообще не приносить пользы, так как сайт продавца может стать полностью заблокированным или потерять высокую позицию в списках выдачи, так как поисковые системы постоянно совершенствуются и используют алгоритмы обнаруживающие использование покупных ссылок. Поэтому, для покупателя ситуация может сложиться не лучшим образом и в итоге, время и деньги могут быть потрачены впустую. Следовательно, для получения видимого результата нужно запастись терпением, так как со временем ссылки сами начнут работать и продвигать сайт к вершине списка выдачи.
— Очень большое значение имеет авторитетность страницы, на которой размещена ссылка. Таким образом чем выше значение ТИЦ и PR, тем больший эффект принесут эти ссылки.

Ранжирование

— Следующий фактор, это степень тематического совпадения сайтов. Чем больше тема сайта, на котором находится ссылка похожая на тему вашего сайта, тем лучше будет результат. В среднем эффект ссылок с сайта такой же тематики выше в 4-5 раз, чем с сайтов совершенно другой тематики. Но следует помнить, что поисковый робот может и не посчитать ссылку тематической и не предаст ей особого внимания. Поэтому, следует подбирать сайты, которые находятся в каталогах поисковых систем. Таким образом, можно приобрести ссылку на сайте который точно принадлежит определенной теме и поисковый робот сделает все правильно. Кроме того, на подобных ресурсах можно поместить ссылку, договорившись с его владельцем, либо же написать для него статью, в которую будет вписана ссылка на ваш ресурс. Подобные действия будут полезны обеим сторонам, поэтому часто владельцы популярных ресурсов размещают ссылки бесплатно или в обмен на уникальную статью.
— Текст, который находится рядом с основной ссылкой, также влияет на степень ранжирования, его также называют околоссылочный текст.
— Также необходимо размещать ссылки на свои страницы в статьях, выкладываемых на свой сайт, а не только указывать их в пунктах меню, то есть необходимо делать внутреннюю перелинковку ресурса.
При работе со ссылками необходимо быть осторожным и знать меру (не допустите «ссылочного взрыва» на вашем сайте!), иначе поисковый робот посчитает вас мошенником и заблокирует ваш сайт.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий