Об авторе

Опыт в сайтостроении и раскрутки сайтов

Ядро сайта

Эмпический подход к составлению семантического ядра сайта

Многие вебмастера выбирают эмпирический подход по причине его простоты. А все потому, что он позволяет автоматизировать почти все процессы без использования внешних источников.
Семантическое ядроГлавная цель эмпирического подхода заключается в том, что под продвижение берутся только те поисковые фразы и слова, по которым посетители будут попадать на сайт. Причем если по определенному запросу на сайт приходит много пользователей, значит, как раз на этот запрос и стоит потратить много времени и денег.
Каким образом это работает?
Например, у вас есть определенный сайт, и 3 запроса, по которым осуществляется продвижение:
1.По какому-либо запросу сайт выходит на вторую страницу поисковой выдачи. Значит, именно по данному запросу переходов будет больше. И поэтому есть смысл сделать его еще известнее, продвигая его ссылками.
2. По второму поисковому запросу вы попали на первую страницу. Но почему-то пользователи отказываются заходить на ваш ресурс. Это значит, что ссылки с него нужно снять, ведь они все равно не приносят никакого эффекта.
3. По третьему запросу ресурс вообще не попал в рейтинг выдачи – остановился где-то на 200 позиции и не собирается расти. Конечно же, по нему не будет посетителей. Получается, что такой запрос тоже не является актуальным для семантического ядра.
Итак, что же получается?
По 1-ому запросу после проделанной работы вы совсем скоро сможете попасть на первую Ядро сайтастраницу, а то и вовсе в ТОП-3. После этого трафик сразу же существенно увеличиться.
По 2 и 3 запросам, скорей всего, сайт будет исключен из поисковой выдачи. Но, так как они и без того не давали никакой пользы, на входящем трафике это никак не отобразится. Так как вы перестаете работать с данными запросами, у вас появляются средства для продвижения тех, которые действительно выгодны сайту. Получается, что, при сохранении бюджета, вы сможете увеличить показатели трафика. В Интернете есть очень много программ, которые в автоматическом режиме позволяют совершить анализ определенных запросов. Таким образом, вы сможете собрать самое лучшее семантическое ядро, а также эффективно оптимизировать свой сайт.
Конечно же, у эмпирического подхода имеются свои недостатки, но, несмотря на них, он является довольно действенным:
— Вы получаете подробную картину по определенным ключам, можете узнать, какие словоформы чаще всего используются, как расставлены слова.
— Вы работаете только с теми запросами, которые вам действительно нужны и совершенно не тратите время на бездейственные словоформы.
— При работе с сайтом вы исключаете прессинг.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий